Гарантия и ремонт

77444154-2aac-48de-8bd3-a4b6a10831d7

Компания ТОО «АльянсЭксперт» — надёжный поставщик оборудования и продукции с многолетним опытом в сфере импортных поставок из Российской Федерации. Мы гордимся своей репутацией честного и ответственного партнёра, предоставляя клиентам качественные товары и высокий уровень сервиса.

🔒 Гарантийные обязательства

Вся продукция, поставляемая нашей компанией, проходит строгий контроль качества и сопровождается официальной гарантией производителя. Мы действуем строго в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», предоставляя клиентам право на гарантийный ремонт или замену товара в случае заводского брака *(если иное не оговорено в договоре)

Мы гарантируем:

  • Надёжность оборудования и продукции;
  • Соответствие заявленным характеристикам;
  • Бесплатное устранение производственных дефектов в течение гарантийного срока;
  • Своевременную консультацию и техническую поддержку.

Сроки и условия гарантии указываются в договоре поставки и/или гарантийном талоне.

🔧 Условия возврата и ремонта

Если в процессе эксплуатации оборудования возникли неисправности, вы можете обратиться в наш сервисный отдел. Мы быстро и профессионально решим вашу проблему.

Для обращения в сервисный центр необходимо:

  1. Предоставить документ, подтверждающий покупку (счёт-фактуру, товарный чек и т. д.);
  2. При наличии — гарантийный талон;
  3. Кратко описать неисправность.

После диагностики, в случае подтверждения гарантийного случая, мы:

  • Произведём ремонт за наш счёт;
  • Или заменим оборудование, если ремонт невозможен;
  • Или возвратим средства — согласно требованиям законодательства РК.

⏱ Сроки рассмотрения обращений и выполнения работ регулируются нормами закона и оговариваются в индивидуальном порядке.

🔧 Постгарантийное обслуживание

Даже после истечения гарантийного срока вы можете рассчитывать на нашу поддержку. Мы предлагаем:

  • Квалифицированный ремонт оборудования;
  • Поставку оригинальных запасных частей и комплектующих;
  • Техническую консультацию и обслуживание.

Мы работаем только с проверенными сервисными центрами и сертифицированными специалистами.


📩 Форма обращения в сервисный отдел

Заполните форму ниже — и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время:

Имя:
Контактный телефон / E-mail:
Название оборудования:
Дата покупки:
Описание проблемы:
Прикрепить фото/документы (если есть):
[Загрузить файл]

[Отправить заявку]


📞 Контакты технической поддержки

Сервисный отдел ТОО «АльянсЭксперт»
📍 Адрес: 050009, РК, г.Алматы, ул.Бруно. д.1
📱 Телефон: +7 (777) 717-44-77
✉️ Электронная почта: sales2@afc.kz
🕒 График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00


❓ Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как узнать, действует ли гарантия на мой товар?
Проверьте дату покупки и условия в гарантийном талоне или свяжитесь с нашим сервисным отделом. В основном гарантийный срок 12 месяцев с даты приобретения товара.

2. Что делать, если товар сломался в первый месяц эксплуатации?
Обратитесь к нам с документами — при наличии производственного дефекта возможна замена на новый товар.

3. Можно ли продлить гарантию?
Для некоторых категорий оборудования возможно продление гарантии — уточняйте у менеджеров при покупке.

4. Занимаетесь ли вы ремонтом оборудования, которое вы не продавали?
Да, но в рамках постгарантийного ремонта — после диагностики и согласования стоимости.

5. Где найти инструкции и документацию?
Инструкции к оборудованию предоставляются при покупке. Повторно запросить документацию можно через службу технической поддержки.